Безопасно ли подвергать глаза воздействию сканера?
В сканере используется белая LED-подсветка. Поскольку светодиоды не имеют высокой фокусировки (в отличие от лазеров), имеют низкую интенсивность и, как правило, короткое время воздействия (1-5 минут), они не вредны для глаз. Тем не менее, на людях с эпилепсией не проводилось обширного официального тестирования. Хотя в нашей практике мы никогда не слышали о каком-либо поражении, мы, тем не менее, призываем людей с эпилепсией или схожими заболеваниями не использовать эту технологию.
Где я могу увидеть ваш сканер?
Просто напишите нам на info@thor3dscanner.com. Мы либо свяжем вас с одним из наших авторизованных дистрибьюторов по всему миру, либо предложим продемонстрировать оборудование с помощью приложения для видеоконференций (такого, как Skype).
Могу ли я открыть ваш файл .ascan в любом другом программном обеспечении?
Это определенный формат файла, который мы используем для данных, собранных нашими сканерами. Его можно открыть только в программном обеспечении Calibry Nest. Однако можно выгрузить каждый кадр как файл .ply
Я сделал сканирование, как я могу увидеть результат?
Файл с необработанными данными находится в формате ascan, и вам необходимо открыть его в нашем программном обеспечении для настольных ПК «Calibry Nest». После завершения обработки у вас будет полигональная сетка, которую можно сохранить в одном из поддерживаемых форматов: .obj, .stl, .wrl, .ply.
В чем разница между разрешением и точностью?
Разрешение — это размер края треугольника. Точность является ошибкой положения точек в исходных данных.
Как быстро / медленно я должен перемещаться вокруг объекта в процессе сканирования?
Скорость перемещения зависит от частоты кадров (кадров в секунду или FPS) камер, которая для Drake составляет 10-12 в секунду, а для Calibry - 30 в секунду. Мы рекомендуем двигаться плавно, без резких рывков. Оцифровка человеческого тела с помощью объектива Maxi занимает примерно 2-3 минуты, а с помощью Calibry - почти вдвое меньше.
КАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ИСПОЛЬЗУЕТ THOR3D?
В наших устройствах используется технология под названием «структурированный свет» для построения трехмерной поверхности. Хотя этот метод широко используется в других 3D-сканерах, наша команда улучшила (и запатентовала) его, что позволяет нашим сканерам превосходить все остальные на рынке. Основная концепция заключается в следующем: 1. Световой рисунок проецируется на объект с помощью встроенного проектора. 2. Свет отражается обратно, а встроенные камеры фиксируют деформацию световой сетки. 3. Эта деформация анализируется в режиме реального времени с помощью мощных алгоритмов с использованием встроенного компьютера Drake или в случае Calibry с использованием ноутбука, к которому подключен сканер. 4. Это выполняется непрерывно (от 10 до 30 раз в секунду, в зависимости от сканера), поэтому трехмерное изображение сразу начинает формироваться на встроенном экране, когда сканер перемещается вокруг объекта.
КАКОВА ЖЕ СТОИМОСТЬ СКАНЕРОВ?
Из-за плавающей ситуации на валютном рынке стоимость может меняться. Для уточнения конечной стоимости, просим связаться с нами по электронной почте info@thor3Dscanner.com
Прилагается ли программное обеспечение?
Да, оно входит в стоимость. Программа поможет придать вашей модели законченный вид и позволит сохранить ее в одном из стандартных 3D форматов: .OBJ, .PLY, .STL и .WRL.
Как я пойму, нужны ли мне маркеры? Где их можно получить?
Маркеры — это круглые черно-белые наклейки или магниты, которые прикрепляют на объект перед его сканированием. Они гарантируют стабильный трекинг во время сканирования (проблема, довольно часто встречающаяся у самых разных сканеров) и получение данных высокого качества. Маркеры можно распечатать на клеящейся бумаге на обычном офисном принтере, а для сканирования металлических поверхностей можно приобрести у нас специальные маркеры на магнитной основе. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на info@thor3Dscanner.com или ознакомьтесь с Гидом по Маркерам.
Какую поддержку вы можете предложить?
Вместе со сканером мы предоставим поистине королевское обслуживание: неограниченные тренинги и поддержку. Каков бы ни был вопрос, мы обязательно ответим на него по любому доступному каналу связи: электронной почте, телефону, факсу, Skype или Webex. Мы также будем рады видеть Вас в нашем московском офисе (мы любим гостей) для проведения персонального тренинга.
Есть ли какие-то гарантии? Что если сканер сломается?
Да, гарантия в 12 месяцев предоставляется для Drake, и гарантия в 24 месяца предоставляется для Calibry. Если что-то сломалось за это время (и поломка была не по вашей вине), мы исправим это бесплатно. Если что-то сломается после истечения срока гарантии, мы сообщим вам, сколько будет стоить ремонт. В обоих случаях вы несете ответственность за расходы по доставке, а мы возместим вам расходы на отправку сканера после ремонта.
Как стать дистрибьютором?
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, пишите нам на адрес: info@thor3Dscanner.com. В письме просим немного рассказать о себе и вашем бизнесе.
Почему Drake?
Drake является самым универсальным профессиональным 3D сканером, представленным на данный момент на рынке. Представьте: Вам понадобилось отсканировать и кузов, и кабину автомобиля и при этом получить максимально детализированный результат таких мелких деталей, как приборная панель. А автомобиль еще и находится не в гараже, а в открытой местности, и никаких розеток поблизости нет. Или другая ситуация: Вы предоставляете услуги по 3D сканированию, и Вам каждый день необходимо оцифровывать объекты абсолютно разных размеров, и при этом возможность приобретения сразу нескольких сканеров с разным полем зрения и техническими параметрами ограничена Вашим бюджетом. Какой сканер, представленный на рынке на сегодняшний день в одиночку смог бы справиться с такими сложными задачами? Благодаря отсутствию проводов, встроенному дисплею и мощному программному обеспечению, а также наличию сменных линз с разным полем зрения, Drake совмещает в себе удобство использования и не присущую ни одному другому сканеру многофункциональность. Кроме того, постоянно обновляющееся программное обеспечение Thor3D Suite (входит в комплект и не имеет ограничений по количеству лицензий) способно соединять данные, собранные при помощи более одной насадки (Mini, Midi или Maxi), что дает возможность создавать и редактировать 3D модели, данные для которых были получены по сути от двух или трех сканеров, используя одну единственную программу.
Почему Calibry?
Если вы хотите отсканировать средние / крупные объекты (от 20 см до 10 м), вы не найдете лучшего решения, чем Calibry. У сканера доступная цена (4990 евро), но, что более важно, он может сканировать исторически сложные объекты, такие как острые края, волосы, черные и блестящие объекты. Плюс, есть 2-недельная гарантия, поэтому приобретая Calibry, вы никак не рискуете.
THOR3D© 2015 -

Is it safe for our eyes to be exposed to the scanner?
The scanner is utilizing LED illumination with white light. Since LED light is not highly focused (like lasers), has low intensity, and normally has a short time of exposure (1-5 minutes), it is not harmful to the eyes. However, no extensive, formal testing has been done on people with epilepsy. Although, in our practice, we’ve never heard of someone being affected, we nevertheless urge patients with epilepsy, or similar conditions, to not use this technology. Better save than sorry!
Where can I see and try your scanner?
Just drop us a line at info@thor3dscanner.com. We will either put you in contact with one of our authorized distributors around the world, or if there isn’t one next to you, we will offer to demo the equipment via a video-conferencing app like Skype.
Can I open your .ascan file in any other software?
This is a specific file format, which we use for the data gathered by our scanners. It can be opened only in Calibry Nest software. However, it is possible to export each frame out as a .ply file.
I’ve made a scan, how can I see the result?
The raw data file has an. ascan format and you need to open it in our desktop software ‘Calibry Nest’. After the post-procession is done you will have a polygonal mesh which can be saved in one of the supported formats: .obj, .stl, .wrl, .ply.
What is the difference between resolution and accuracy?
Resolution is the size of the edge of the triangle. The accuracy is the error of the position of points in the raw data.
How fast/slow should I move around the object during the scanning process?
The moving speed depends on the frame rate (frames per second or FPS) of the cameras, which for Drake is 10-12 per second and for Calibry is 30 per second. It is a good idea to move smoothly without any sudden jerks. It takes approximately 2-3 minutes to digitize a full human body with the Maxi lens and about half that time with Calibry.
WHAT’S THE TECHNOLOGY BEHIND OUR SCANNERS?
Our devices use an approach called «structured light» to build a 3D surface. Although, this method is widely used in other 3D scanners, our team has super-charged it (and patented it), allowing our scanners to surpass all others on the market. The basic concept is as follows: 1. A light pattern is projected onto an object using a built-in projector. 2. The light bounces back, and the built-in cameras, capture the deformation of the light grid. 3. This deformation is analyzed in real-time by powerful algorithms using Drake's built-in computer or in the case of Calibry, using the laptop the scanner is attached to. 4. This is done continuously (10 to 30 times per second depending on the scanner), so a 3D image begins to take shape immediately on a built-in screen, as the scanner is taken around the object.
How much are the scanners?
Prices may vary depending on your location. Please contact us at info@thor3Dscanner.com to get an individual quote.
Does it come with software?
Yes, software is included in the price. The software will finalize your models and allow you to export it into OBJ/STL/WRL/PLY.
I’m confused about markers. Why do I need them? Where do I get them?
Markers (or targets as they are also commonly known) are round, black and white stickers or magnets that you place on an object before scanning. They guarantee that you will not lose alignment during scanning (this is a frequent problem with other scanners) and that you receive high-quality data. You can print these markers on your office printer or purchase magnet markers from Thor3D. If you still have questions, please emails us at info@thor3Dscanner.com or download our Guide To Markers for more info.
What kind of support do you offer?
If you purchased one of our scanners, we treat you like royalty. We provide unlimited training and support. Whatever your question is, we will answer it via email, phone, webex, skype or anything else you want to use for communication. You are also welcome to visit our office in Moscow (we love guests) and have an in-person training session.
Is there a warranty? What if the scanner breaks?
Yes, a 12-month warranty is included for Drake and 24-month warranty for Calibry. If something breaks during that time (and it wasn’t your fault), we will fix it for free. If something breaks after the warranty has expired, we will let you know how much the repairs will cost. In both cases, you are responsible for shipping charges to us, while we will cover the cost of sending the scanner back to you after repairs.
How do I become a reseller?
If you are interested in becoming one, please email us at info@thor3Dscanner.com and tell us about yourself and your business.
WHY SHOULD I CHOOSE DRAKE OVER OTHER SCANNERS?

Drake is the most versatile professional 3D scanner on the market today. Just imagine: you needed to scan both the body and the cabin of the car and at the same time get the most detailed result of such small details as the dashboard. And the car is also not in the garage, but in an open area, and there are no sockets nearby.

Or try to imagine another situation: You provide 3D scanning services, and you need to digitize objects of completely different sizes every day, and at the same time you have limited budget to purchase several scanners with a different field of view and technical parameters. Which scanner on the market today could cope with such complex tasks?

Due to the absence of wires, the built-in display, powerful software, and interchangeable lenses with different field of view, Drake combines the ease of use and functionality unlike any other scanner. In addition, constantly updated Calibry Nest software (included in the package and has no restrictions on the number of licenses) can connect data, which was collected using more than one lens (Mini, Midi or Maxi). This way you can create and edit 3D models using a single program.

Why should I choose Calibry over other scanners?
If you want to scan medium/large objects (20cm - 10m), you will not find a better solution. Calibry is affordable (4990 EUR), but more importantly, it can scan historically difficult objects like sharp edges, hair, black and shiny objects. Plus there is a 2 week "no questions asked" guarantee, so there is no risk in trying it.
THOR3D© 2015 -