Vietnam Industrial and Manufacturing Fair 2017

10 June 2017

На этой неделе во Вьетнамском городе Биньзыонг проходила крупномасштабная широкопрофильная выставка-ярмарка Vietnam Industrial and Manufacturing Fair 2017, насчитывающая более 250 участников, представивших публике технологии из самых разных стран, включая Сингапур, Швейцарию, США, Португалию, Германию, Великобританию и Тайвань, и, как можете догадаться, Россию.

Для удобства посетителей мероприятие было разделено на три тематические секции: промышленность, машиностроение и 3D печать, и как раз в последней по традиции участвовал наш партнер и по совместительству представитель наших технологий во Вьетнаме компания 3D Smart Solutions. 3D Smart Solutions является ведущим поставщиком 3D оборудования, программного обеспечения и решений в области 3D печати и сканирования на Вьетнамском рынке, и мы рады, что наши инновации на этой выставке, собравшей высококвалифицированную международную публику, представили именно они.

Каждый год участие 3D Smart Solutions в данной выставке включает активную деловую программу, и этот раз не стал исключением: компания выступила с презентацией, направленной на продвижение идеи применения технологий 3D сканирования и 3D печати в образовательных учреждениях, таких как школы и курсы-тренинги. Представители 3D Smart Solutions поделились с участниками и гостями выставки способами применения данных технологий в образовательных целях, затронув тему Четвертой промышленной революции (Industry 4.0) и также осветили вопросы рисков, связанных с инвестированием учебных заведений в дорогостоящее 3D оборудование.

Линейка продуктов, распространяемых 3D Smart Solutions, широка и многообразна, но так как с силу временных рамок, ограниченной площади демонстрации и специфики мероприятия как таковой, компания решила представить участникам выставки два устройства из категории 3D сканеров: Thor3D и Shining 3D, что помогло привлечь внимание широкого спектра клиентов из совершенно разных сфер, с разными потребностями и возможностями.

Сканеры Thor3D 3D Smart Solutions решили представлять как самое оптимальное решение для оцифровки людей. Легкость, с которой можно получить точную электронную цветную копию себя, просто постояв на поворотной платформе несколько секунд, заманила к стенду наших партнеров столько людей, что те, не рассчитав нагрузку из-за ажиотажа, просто не успевали предоставить готовые 3D модели всем желающим. Оставив свои контакты, гости получили файлы по электронной почте после завершения мероприятия, поэтому в результате довольны остались все.

Подготовка к выставке Vietnam Industrial and Manufacturing Fair 2017 началась еще за год до ее проведения, и организаторы мероприятия на протяжении всего периода активно занимались рекламой и распространением информации о данной ярмарке, дабы привлечь как можно большее число компаний и гостей из самых разных сегментов индустрии. В результате, у стенда наших представителей во Вьетнаме наряду с желающими быть отсканированными, наблюдалось множество клиентов из сферы обратного инжиниринга, промышленного дизайна, стоматологии, медицины и деревообрабатывающей индустрии, которым были интересны профессиональные сканеры Thor3D. И это не удивительно, ведь в данных областях высокая детализация уже фундаментально важна: сканер здесь необходим в первую очередь как высокоточный измерительный прибор, дающий возможность получить такой результат, который самостоятельно, используя CAD, например, получить практически невозможно.

Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров 3D Smart Solutions за то, что они представили наши технологии на выставке Vietnam Industrial and Manufacturing Fair 2017. Ее итог для компании Thor3D весьма позитивный, и участие в ней принесло нам хорошие результаты.

THOR3D© 2015 -

VIETNAM INDUSTRIAL AND MANUFACTURING FAIR 2017

10 June 2017

This week Bình Dương Province in Vietnam welcomed more than 250 companies to represent radical ideas and technologies from all over the world at the annual trade show Vietnam Industrial and Manufacturing Fair 2017. The exhibition halls became a meeting place for companies from Singapore, Switzerland, USA, Portugal, Germany, United Kingdom, Taiwan, and Russia.

For the visitors convenience, the event was divided into three thematic sections: manufacture, automotive industry, and 3D printing. 3D Smart Solutions — our partner and representative of our technologies in Vietnam is the leading supplier of 3D printing and scanning solutions (including both hardware and software) on the Vietnamese market. We are very happy and honored that it is them who introduced our innovations at 3D Print Fiesta that brought together an international audience with a high level of knowledge and expertise.

Every year participation of 3D Smart Solution team involves an active program and this time was no exception. The company gave a presentation, which promoted the idea of applying 3D scanning and printing technologies in such educational institutions as universities, schools and on relevant training courses. 3D Smart Solutions representatives shared with the exhibition participants and guests some examples of successful technology integration in the education sphere addressed the topic of Industry 4.0 and illuminated some risks, which educational institutions face when investing in expensive 3D equipment.

3D Smart Solutions has a diverse and extensive product portfolio, but due to time constraints, limited demonstration space and other specifics of the event, the company has decided to bring only two devices from 3D scanners category: Thor3D and Shining 3D scanners. This helped to attract to their stand a broad spectrum of clients from various industries, with different needs and resources.

Thor3D scanners have been introduced as the most effective tool for digitizing humans. The easiness with which one can get a digital colored copy of her/himself by just standing on the rotating platform for several seconds has caught the attention of so many visitors to our partner’s stand, which the latter did not anticipate and simply could not deliver 3D models to everyone. After leaving their contacts though, exhibition guests received their files via email at the end of the exhibition, and thus everyone was pleased.

The preparation for the Vietnam Industrial and Manufacturing Fair 2017 has started a year before its actual conduction, and during this whole period, the event organizers have been actively promoting the exhibition, distributing information about it in order to attract more and more companies and guests from various segments of the industry. As a result along with those wishing to be scanned, our partner’s stand has seen a great deal of clients from reverse engineering, industrial design, dentistry, medicine and wooden industries, who were interested in professional Thor3D 3D scanners. And this is not surprising, because in this spheres high level of detail is of paramount importance. In these industries, a scanner is primarily considered as a high precision measuring device, which gives an opportunity to get such a result which otherwise one could hardly achieve using for example CAD instead.

Thor3D wishes to thank 3D Smart Solutions for putting so much time and effort into preparations for this Fair and looks forward to next year with great anticipation. 

THOR3D© 2017